Доставка сборных грузов из США

Одним из ключевых направлений деятельности ООО «Транспортная компания Партнер Транс Гарант» является доставка сборных грузов из США в Россию. Компания оказывает полный комплекс услуг по доставке коммерческих грузов и сопутствующим ей процессам.

Услуги по импорту грузов из США

Комплекс мероприятий по организации перевозки сборных грузов из США состоит не только из транспортной составляющей, но включает в себя широкий спектр сопутствующих услуг.

Разветвленная агентская сеть в Америке позволяет нам организовать забор груза от отправителя из любого города, консолидацию его на перевалочных складах, складирование и хранение груза, терминальную обработку в морских и авиа портах, провести при необходимости упаковку и переупаковку товаров.

Оказываем услуги по поиску и подбору поставщиков в США, поможем провести переговоры, разработаем уникальный внешнеэкономический контракт для каждого Клиента, который будет учитывать его интересы и опираться на достигнутые договоренности.

Контракты, составленные нашим юридическим отделом являются гарантией защиты Клиента от непредвиденных ситуаций и помогут пройти любую проверку внешнеэкономической сделки со стороны надзорных органов Российской Федерации.

Организуем страхование груза в надежной страховой компании. Окажем помощь при проведении расчетов за товар.

Проводим таможенное оформление любой партии груза, наши брокеры имеют большой практический опыт в оформлении под любую таможенную процедуру. Поможем оформить комплект необходимых документов для растаможки (сертификаты, разрешения, лицензии), подберем код товарной номенклатуры, рассчитаем и проведем оплату таможенных платежей и сборов.

Оформляем транспортную и товаросопроводительную документацию необходимую для выполнения грузоперевозки и растаможки – накладные, упаковочные листы, инвойсы. Оформим пакет документов для возврата НДС.
Занимаемся не только отправкой сборных грузов из Америки в Россию, но и в обратном направлении (экспортные перевозки), а также поможем отправить сборный груз из США в Европу.

Виды перевозимых грузов

Наша компания занимается доставкой всех видов сборных грузов из Америки:

  • продукты питания, в том числе скоропортящиеся;
  • одежда, обувь, галантерея;
  • детские товары и игрушки;
  • электроника, бытовая техника;
  • компьютеры, мобильные телефоны, сложная техника;
  • медицинские товары и фармпрепараты;
  • продукция химической промышленности;
  • оборудование, запчасти, инструменты.

Способы и сроки доставки, география перевозок

Перевозка сборных грузов из США выполняется нами морским или воздушным транспортом, в основном используем мультимодальные логистические схемы, особенно при доставке под ключ.

Компания осуществляет транспортировку морем из крупных американских портов – Нью-Йорк, Майами, Хьюстон и прочих, сборный контейнер судами океанских линий доставляют в порты трансшипмента в Европе (Роттердам, Гамбург, Антверпен), в Финляндию или Прибалтику. Далее он переваливается на судно, следующее в порт Санкт-Петербург или Усть Луга, или на автотранспорт и доставляется в Москву через Республику Беларусь или в Питер через Прибалтику.

Транзитное время доставки lcl контейнера (сборного груза) в среднем составляет 20-30 дней.

Авиаперевозку используем для срочной отправки сборных грузов из США или для доставки мелких партий товаров. Вылеты осуществляются из Детройта, Лос-Анджелеса, Майами, Нью-Йорка, Чикаго.

Средний срок доставки 2-10 суток, включая таможенное оформление.

Мы занимаемся доставкой товаров из Америки в Москву, Санкт-Петербург и в регионы Российской Федерации (Екатеринбург, Воронеж, Пермь, Красноярск, Омск, Иркутск и другие). При необходимости организуем хранение у нас на складах в Московской области.

Почему выбирают нас?

Транспортная компания «Партнер-Транс-Гарант» работает на рынке логистических услуг более 15 лет. Наша репутация ответственного партнера, позволяет Клиентам быть уверенными в получении качественной услуги, с полным соблюдением договорных отношений.

Штат высококвалифицированных специалистов позволяет нам оказывать весь перечень услуг по сопровождению внешнеэкономической сделки.
Мы привлекаем только проверенных субподрядчиков, самостоятельно проводим контроль и оплату их услуг.

Компания практикует гибкий подход к каждому Клиенту, предоставляет возможность отсрочки платежа и формирует прозрачную политику ценообразования.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок. Наши сотрудники бесплатно проконсультируют по возможности доставки сборных грузов из США и оперативно рассчитают стоимость наших услуг.

Заполните поля, что бы получить
расчет стоимости доставки