Благодарим вас за подтверждение подписки

Очень важная информация! Не закрывайте страницу!

 

Спасибо большое, что проявили интерес к нашим материалам, мы это очень ценим. Материалы придут к вам на почту через 5 минут. А пока у нас есть специальное ограниченное предложение только для наших подписчиков! Его представляет основатель компании «Партнёр-Транс-Гарант» Александр Баль (на фото ниже).

Специальное предложение

Только для владельцев оптовых бизнесов. 30-минутная без оплатная консультация по любым вопросам ВЭД-логистика, таможня, юридические вопросы, бухгалтерский и налоговый учёт, бизнес в Китае.

С ТАМОЖНЕЙ НА РАВНЫХ. Посмотрите на свой бизнес в вопросах ВЭД с высоты птичьего полёта

Я гарантирую, что после этой консультации у вас будет полное понимание того, что именно Вам нужно делать по шагам, чтобы минимизировать риски и сократить издержки, связанные с ВЭД деятельностью вашей компании. Несколько слов о себе, чтобы Вам было проще понимать меня.

 

Меня зовут Александр Баль. После 14 лет карьеры в Военно-морском Флоте – я пришёл в логистику в далёком 1997 году. А в 2007 году я основал компанию Партнёр-Транс-Гарант, которая уже 10 лет предоставляет владельцам как крупных, так и небольших оптовых компаний полный спектр услуг по доставке и растаможке грузов из Китая, Турции и Европы.

 

Мне 52 года, я успешно помогаю владельцам бизнеса выстроить в их компаниях правильную ВЭД деятельность и логистику. Моё хобби — советские ретро-автомобили. Сейчас в моём личном гараже 4 ретро-автомобиля, самому старшему из них уже исполнилось 80 лет, а самая эмоциональная и роскошная Победа-кабриолет родилась аж в 1950 году… Но сейчас не об этом.

 

Работая с владельцами оптовых компаний более 20 лет, я постоянно вижу, как предприниматели даже с 10-летним опытом ведения бизнеса теряют деньги из-за не профессионального подхода к ВЭД.

 

Это не столько ошибки, сколько скорее всего просто не знания. И самое обидное для владельцев бизнеса здесь то, что даже если они нанимают юриста, то он всё равно не видит всей картины целиком, требующей гораздо широкого видения, охватывающего логистику, бухгалтерию, налоговую отчётность и экспортное законодательство зарубежного партнёра.

 

Зачастую руководители становятся заложниками мнений своих подчинённых, у которых со временем «глаз замыливается». Оно и понятно, работая в своей нише деятельности их сектор деятельности заужен, поэтому они не ограждены от ошибок. И почти у каждого руководителя оптового бизнеса остро стоят вопросы:

  • Как вести диалог с таможней на равных?
  • Как грамотно возражать таможне?
  • Как грамотно писать пояснительные письма в таможню?
  • Как составлять утончённые контракты, чтобы защитить свои интересы в любой ситуации и в любой стране, если что-то пошло не так на российской таможне или по вине производителя-поставщика?

Ни для кого не секрет, что на таможне любой может столкнуться с произволом. ФТС России пытается и решает эту проблему, всерьез занимается вопросом противодействия коррупции на таможне, но пока эта борьба продвигается с переменным успехом: Приказы таможни не совершенны и часто перегибают палку: один Приказ-280 от 20.02.2016 чего стоит!!! Сколько он загубил предприятий и бизнесов! Особенно пострадали ИП и малые предприятия. Как же этому произволу таможни противостоять?

(Справка: По статистике ведомства, доля уголовных дел, связанных с таможней, в 2016 году заняла 96,4% из числа всех коррупционных дел. В них фигурируют те, рискнул попробовать обойти государство, чтобы проще и дешевле получить свои грузы).

 

Как избежать уголовной ответственности и при этом выгодно в «белую» вести бизнес? Как это делать честно по «белой» схеме и быть конкурентным на рынке?

Эти вопросы мне часто задают Клиенты на консультациях. А теперь я хочу спросить вас:

  • Может ли Ваш брокер давать гарантию на таможенное оформление по подобранному им коду ТН ВЭД?
  • Сообщает ли Ваш текущий партнёр о необходимости корректировки сведений в коммерческих документах перед таможенным оформлением?
  • Даёт ли Ваш брокер прогноз размера финансового обеспечительного платежа по грузам с низкой таможенной стоимостью?
  • Предупреждает ли Ваш брокер о возможных дополнительных расходах заранее, до выхода груза от поставщика?
  • Оказывает ли Ваш брокер сервис по возврату финансового обеспечения?

 

Если Вы ответили «Нет» хотя бы на один из вопросов- это хороший повод проконсультироваться у других экспертов ВЭД и избежать ошибок, которые могут стоить вам очень дорого.

Что будет на консультации?

На консультации мы обсудим персонально вашу ситуацию, и вы получите минимум 3 рекомендации от меня как быстрее, безопаснее и с наименьшими затратами привезти и растаможить любой ваш груз. Даже ваш личный. Что, кстати, часто случается. Возможно, если мне потребуются дополнительные материалы для экспертизы и более скурпулёзное погружение в вашу задачу, я запрошу у вас документы и мы встретимся в скайпе или по телефону ещё раз. Я привык подходить к любой задаче, даже небольшой, со всей тщательностью. Работа с таможней и документами этого требует.

Почему я провожу консультацию без оплаты?

Наступил экономический кризис, обострилась конкуренция, введена система контроля Налог-3, ужесточён банковский контроль, последний резерв денег таможня забрала в обеспечение... В этих условиях КАК СОХРАНИТЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА? С такими запросами ко мне всё чаще обращаются мои Клиенты и их знакомые. И я решил проводить по 5 бесплатных консультаций в неделю, чтобы помочь предпринимателям избежать серьёзных ошибок, могущих стоить им, в нынешней ситуации, бизнеса.

Как проходит консультация и сколько она длится?

Консультация проходит по Skype или по телефону голосом. Дату и время мы согласуем после заполнения вами анкеты на консультацию, состоящую из нескольких вопросов.Наше общение займет 30 минут. Если у вас будут дополнительные вопросы консультация может продлиться чуть дольше.Я не ставлю жестких рамок. Мне важно, чтобы консультация была эффективной и вы смогли сразу начать применять полученные рекомендации.

Кому моя консультация будет наиболее полезна?

95 % моих клиентов - владельцы оптовых компаний, которые возят грузы из Китая и Европы. Поэтому для вас моя консультация, в которой будет учтён опыт ведения ВЭД сотен разных оптовых бизнесов, будет наиболее полезна.

  • Если вы хотите узнать,как построить свою ВЭД с учётом новых законов и постановлений правительства
  • Если вы хотите перейти на прямой контракт, но не знаете, как это сделать правильно
  • Если вы занимаетесь экспортом.

Эта развивающаяся сфера деятельности мне наиболее интересна в настоящий момент, так как здесь я вижу потенциал развития рынка. Поэтому наше сотрудничество будет наиболее результативным

Кого я не консультирую?

  • Я не консультирую стартапы и тех, кто только хочет начать возить грузы из-за рубежа
  • Я не консультирую тех, кто возит маленькие партии грузов…..
  • Я не консультирую логистов, юристов и бухгалтеров. Консультация только для предпринимателей, владельцев.

Я гарантирую

что не буду ничего вам продавать, впаривать или предлагать купить какие- либо наши услуги. Если вам все понравится и вы сами этого захотите, возможно мы обсудим продолжение сотрудничества. Или вы сможете самостоятельно внедрить рекомендации без меня.

Конфиденциальность 100%

Так же я гарантирую, что наш разговор останется между нами и мы не будем раскрывать детали консультации сторонним лицам. Вы, по своему желанию, сможете отставить отзыв после консультации или не оставлять. Если моё предложение вас заинтересовало, то прямо сейчас

Заполняйте короткую анкету и ожидайте звонка моего секретаря для согласования времени консультации удобного нам обоим.