Внедрение комплексной системы управления в компании в интересах клиента

Преимущества внедрения системы контроля и управления проектами в компании. Отслеживание перевозки онлайн, контроль сотрудников, ускорение обработки документов.

Международная транспортная компания «Партнер-Транс-Гарант», осуществляя в Россию международные перевозки грузов из различных стран мира, активно применяет в своей работе новейшие технологии, внедряет самые новые системы управления проектами. Современные технологии позволяют оперативно реагировать на изменение внешней и внутренней среды, минимизировать возможные потери от реализации всех рисков, которые, так или иначе, оказывают влияние на финансово-хозяйственную деятельность любой бизнес-компании.

Наша компания поставила себе амбициозную цель – превзойти стандарты ISO 9000 в рамках одной организации. В данный момент внедряется новая система, которая сделает ход перевозки и оформления продукции полностью прозрачной для Клиента, позволит отслеживать весь процесс перевозки в режиме онлайн.

Компания «Партнер-Транс-Гарант» старается не отставать от передовых технологий производства, контроля качества, контроля за оказываемыми услугами. В частности, у нас внедряется система контроля собственных сотрудников в части ведения ими переговоров с клиентами.

Это вводится не для того, чтобы подсматривать за работниками компании и наказывать их за ошибки, а позволяет своевременно реагировать на ход проводимых переговоров, давать необходимые подсказки: как правильно вести переговорный процесс, что и когда нужно говорить, какую информацию необходимо донести до Клиента, какой информацией не стоит вообще его нагружать. Руководству нашей компании пришла такая идея после того, как дирекция сама начала прослушивать записи своих собственных переговоров с заказчиками и находить в них неточности и ошибки.

Внедрение системы контроля и управления проектами дает нашим клиентам неоспоримые удобства. Зайдя в систему, Клиент может видеть не только прохождение процесса перевозки, но и все документы – коносаменты, декларации, платежки, инвойсы, спецификации, разрешения и т.д. Делать это можно в любое время, даже через месяц или год. Постоянное наличие всех документов в электронном виде и их легкий поиск позволяют упростить оформление последующих партий товара, правильно планировать закупки, затраты на логистику и другие операции.

Транспортной компании «Партнер-Транс-Гарант» это придаст ускорение обработки документов от клиентов, позволит больше уделять внимание заказчику, его контрактам и возможным проблемам, освободит время для дополнительного обучения. Компания меньше будет беспокоить Клиента, отвлекать его от работы, позволит каждому заниматься именно своим делом. Также внедренная нами комплексная система помогает быстро и безошибочно оформлять многокодовые декларации, когда в одной отправке идет до 1000 различных артикулов (запчасти, метизы, фитинги, аксессуары, предметы одежды и другие товары.)

Комплексная система управления позволяет компании в целом улучшить ключевые показатели деятельности в логистике за счет:

  • мгновенного составления декларации на товар и отправки ее клиенту для уведомления и ознакомления;
  • мгновенного расчета таможенных платежей;
  • мгновенного планирования финансовых затрат на транспортировку, растаможку, уплату пошлин и других платежей, прочих возможностей.

Это неоспоримо важно, так как стоимость товара формируется на протяжении всей логистической цепочки. Системы контроля помогают в моделировании логистических цепочек, планировании всех бизнес процессов, поставок и сбыта продукции. Все это, по замыслу руководства нашей компании, приведет к повышению качества управленческой информации, увеличит скорость получения такой информации без снижения ее качества, а в перспективе – к увеличению прибыльности бизнеса наших клиентов.