Внедрение комплексной системы управления

Вниманию наших партнеров, постоянных и потенциальных заказчиков!

Транспортная компания «Партнер-Транс-Гарант» начинает внедрение комплексной системы управления информацией и данными (КСУ), которая позволит нашим Клиентам в удобной форме из любой точки Мира отслеживать движение своих грузов, их расстаможку и доставку в реальном режиме времени.

Так же система позволит Вам планировать платежи, видеть свои денежные остатки, наблюдать за таможенным досмотром, за аккуратностью работы грузчиков и указывать адрес и удобное время приёмки прибывающего груза. И всё это в зависимости от прав доступа.
 

Настройки системы позволяют задействовать для передачи и получения сведений любые каналы и средства связи: электронную почту, SMS, Skype, Viber, WhatsApp.

Как это работает

В общей базе данных для каждого партнера в реальном режиме времени создается персональное хранилище данных с системой автоматической обработки входящей и исходящей информации. В разделах индивидуального «банка данных» в истории взаимоотношений размещены электронные копии всех документов по грузу и необходимых для работы с ним, а также по договорным отношениям и взаиморасчетам партнера с логистическим оператором ТК ПТГ.

Перед размещением в базе все данные тщательно проверяются и сортируются, поскольку внесенная учетная информация в дальнейшем может быть использована системой при формировании новых документов.

Новые возможности для клиента

После регистрации в системе клиент и его сотрудники получают персонифицированный доступ к личному кабинету – с возможностью разграничения прав и полномочий по функционалу и статусу.

Теперь вы сможете самостоятельно отслеживать статус и движение вашего груза в режиме online от момента размещения заявки (запроса на предварительный расчет) до формирования заказа на перевозку и прибытия в конечный пункт назначения, а также декларировать нашему сотруднику оперативную отправку уведомлений об изменениях о текущем состоянии или изменениях с использованием удобных и привычных средств связи: e-mail, sms.

В личном кабинете вы сможете получить информацию, т.к. сохраняется история всех операций и взаимодействий сотрудников клиента с отделами и сотрудниками нашей компании.

В зависимости от вашего статуса в Компании и разграничением прав доступа к информации, вы в любой момент времени можете посмотреть, проверить и скачать в личном кабинете любые документы, относящиеся к грузу – коммерческие, грузовые, транспортные, финансовые.

Комплексная система учета данных оптимизирует систему взаиморасчетов и обеспечивает ее прозрачность. Через личный кабинет бухгалтерия и финансовый отдел клиента получает доступ к истории расчетов, счетам, промежуточным и закрывающим документам, отчетам по текущему и прошлым периодам, как по каждой перевозке, так и лицевому счету клиента в целом. Система позволяет значительно упростить задачу по формированию налоговой отчетности по ВЭД.

Автоматизация процесса переноса данных при формировании и заполнении документов минимизирует процент ошибок, связанных с человеческим фактором. Отсутствие ошибок и недочетов, в свою очередь, значительно снижает риски дополнительных проверок в ходе таможенного оформления, упрощает дальнейшее общение и взаимодействие с государственными службами, способствует сокращению сроков обработки заявлений и возврата излишне уплаченных таможенных платежей и внесенных сумм обеспечений, т.к. все документы по финансовым потокам хранятся в Общей Базе Данных (ОБД). Причем все данные подлежат любому аналитическому анализу.

Ждем Вас на нашем сайте!

Поделиться ссылкой: